Текстура — это графическое изображение, наносится на контуры объектов для того, чтобы отличить каменную дорогу от лесной тропинки, автомобиль от груды камней и другое... Но благодаря изменению текстуры новый объект не сможет двигаться, если предыдущий не выполняет никаких функций, а просто стоит на месте. Для того, чтобы заставить его двигаться, нужно превратить прошлый объект в энтити-объект и выставить для него свойства.

С изменением текстуры меняется и пробиваемость объектов, их прочность. В папке «Cstrike\sound» есть файл materials.txt, где есть перечень текстур и им присвоены типы материалов (дерево, металл, скала, грязь и пр.). Отсюда мы можем сделать выводы, что объекты с текстурой скалы, которые изменили на объекты с текстурой металла, пробиваются хуже. Таким образом, новые объекты прочнее. Однако, если название текстуры не указано в materials.txt, то пробиваемость будет одинаковой для предметов с разными текстурами.

Директории Cstrike — это текстуры официальных CS-карт. Текстуры для cs 1.6

Для того, чтобы самому создать текстуру, нам нужен файл к самой текстуре и программа Wally.1. Открываем программу. Создаём новый объект. В строке Tipe мы выбираем Halfe Life Packet.2. Мы выбираем файл и перемещаем его в новообразовавшееся окно программы. Картинка должна быть в таком формате, чтобы её разрешение было кратно 16.3. Далее мы находим на ленте меню кнопку File/Save as.

Указываем название, сохраняем, и подключаем к редактору Valve Hammer.

Иногда в текстурах встречается БАГ. БАГ - это брак текстуры, который сопровождается нестандартным изменением объектов и поломками, изменением движения и перемещения объекта. Для того, чтобы избавиться от БАГА нужно либо поменять текстуру, либо найти код к ней для исправления этой ошибки. Каждой текстуре соответствует свой код.


Скачать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.